Газета 'Промышленные ведомости'
Главная Подшивка Подписка Редакция Партнерство Форум
«ПВ» , 0  -  cодержание номера 

Как Самсунг борется с коррупцией в России

Моисей Гельман

Спустя примерно два месяца после приобретения у меня перестал работать новый смартфон компании Самсунг.  Как оказалось, отказала микросхема. В гарантийной мастерской любезно приняли неисправное устройство, а через три дня позвонили, сообщив, что могу его забрать. Что я и сделал.  Мастер любезно проверил при мне функции смартфона, и я, довольный, уехал домой.

Каково же было мое удивление, когда спустя несколько дней после этого раздался телефонный звонок из представительства фирмы и работник Самсунга задал мне  два вопроса. На первый - доволен ли я качеством ремонта - мой ответ был без задержки утвердительным. А вот второй вопрос - не просили ли у меня за ремонт денег? - вверг меня в кратковременный ступор, выйдя из которого я принялся уверять звонившего, что и намеков на деньги не было.

После этого я понял, почему столь профессиональны и так обходительны сотрудники гарантийной мастерской Самсунга. Ведь в системе управления любым объектом для его должного функционирования, помимо регулирования, необходим еще и эффективный контроль за исполнением команд. А этим правилом у нас в стране обычно пренебрегают. К сожалению!

Другие статьи номера «ПВ» , 0

Главная Подшивка Подписка Редакция Партнерство Форум
  © Промышленные ведомости  
Rambler's Top100