Газета 'Промышленные ведомости'
Главная Подшивка Подписка Редакция Партнерство Форум
«ПВ» , 0  -  cодержание номера 

Сломанную дверь в «Сапсане»
при -20 градусах удерживали два проводника

В поезде №156 «Сапсан», отправившемся 11 февраля из Москвы в Санкт-Петербург в 13.00, во время остановки на станции Бологое в 15.10 сломалась правая дверь локомотивного вагона «бизнес-класса». Об этом сообщил порталу «В кризис.ру» находившийся в это время в поезде Алексей Разумов.

Поездная бригада не смогла отремонтировать и закрыть дверь на станции и приняла решение, чтобы не отставать от графика, отправить поезд, удерживая дверь силами двух сотрудников бригады. Поезд набрал скорость 200 км/час, температура в вагоне снизилась до +15 градусов и продолжает снижаться.

По ходу движения пассажиры «бизнес-класса» слышат крики сотрудников, удерживающих дверь: «Сейчас ее вырвет на хрен», «осталось 12 минут,…9 минут». Видимо сотрудники поездной бригады намерены отремонтировать дверь вагона на следующей станции Окуловка.

При этом непонятно, насколько разумным было решение бригадира продолжить движение при минус 20 градусах на высокой скорости со сломанной дверью, которая в любой момент может распахнуться. Да и здоровье проводников, ставших для дверей живым запором, подвергается угрозе.

На станции «Окуловка» сотрудникам поездной бригады дверь локомотивного вагона поезда №156 «Сапсан», следующего из Москвы в Санкт-Петербург, удалось закрыть. В 15.45 «Сапсан» двинулся в дальнейший путь. Очевидно, описанный инцидент не приведет к задержке поезда, и он прибудет в Петербург по расписанию в 17.15.

От редакции
Надо полагать, так и произошло – больше сообщений об этом происшествии не было.

Другие статьи номера «ПВ» , 0

Главная Подшивка Подписка Редакция Партнерство Форум
  © Промышленные ведомости  
Rambler's Top100